Присоединяйтесь к нам
на Facebook и Инстаграм!


        
12chairs Affresco Caravan Chelsea Gruzdv Izumi Sato Chinaras


Кобрендинг

Dc_cg_co_17-10-13_v12


Современного человека не удивишь понятием «дисконт» - мы давно уже избалованы различными программами лояльности от различных компаний. Скидочные купоны, дисконтные карты, распродажи и ежедневные акции встречаются сплошь и рядом. Тем интересней представляется долгосрочная кобрендинговая программа сети ресторанов «Caravan Group», НАК «Узбекистон хаво йуллари» и АК «Узбектелеком».
Именно на такие долгие, качественные и взаимовыгодные отношения и рассчитана новая дисконтная программа, участниками которой стали три компании, лидирующие на своем рынке.
НАК «Хаво Йуллари» - занимает прочную позицию на международном рынке авиаперевозок, не раз получала престижные награды, и по праву является одной из самых успешных, динамично развивающихся авиакомпаний мира.
ООО «Caravan Group» – эталон рестораторского искусства. Смелость такого утверждения опирается на успешность проекта и его достижения, накопленные за многие годы существования компании: более 30 000 человек, говорящих на семидесяти языках мира, отдали предпочтение ресторанам сети и стали постоянными их гостями. Различные по стилю, интерьеру и кулинарным течениям, рестораны «Caravan Group» едины в одном - в стремлении пропагандировать общность культур и самобытность традиций.
Акционерная компания «Узбектелеком» - это крупнейший оператор телекоммуникаций, который охватывает своей сетью всю территорию Республики Узбекистан. А использование новейших технологий позволяет компании приносить новые возможности людям в любой точке нашей страны.
Проведя большую и трудоемкую работу, ведущие специалисты этих трех компаний пришли к выводу, что совершенно необходимо внедрить программу лояльности клиентов для этих трех отраслей. Что и привело к созданию новой дисконтной программы знание предпочтений и желаний. А самое главное, что не придется годами копить баллы для получения какой-то ощутимой выгоды от участия в программе. Все получается практически сразу – здесь и сейчас. Более того, нами тщательно продумана, разработана и внедрена автоматизированная система безопасности базы данных клиентов, что исключает всякое проникновение извне. А сами участники программы будут своевременно получать информацию в виде SMS-сообщения о происходящих акциях и возможностях.
Проще говоря: пришел, увидел, получил привилегию. Обладание такой картой позволяет владельцу получать приятные бонусы. Участник программы получает баллы программы лояльности НАК «Узбекистон Хаво Йуллари», дополнительный бесплатный трафик интернета или специальный льготный тариф и скидки в ресторанах «Caravan Group». Баллы-бонусы накапливаются за счет приобретения билетов, посещения ресторанов или пользования услугами телефонной сети. При этом вы получаете другой тип бонусов – получение скидок у других компаний-партнеров программы. Специально для участников программы «Caravan Group» организует call-центр. В рамках совместной программы посетителям ресторанов, а также CIP и VIP-залов Ташкентского международного аэропорта будет предлагаться бесплатный доступ к интернету, а за отдельную плату – высокоскоростной доступ к интернету.
Участник общей целевой группы будет получать эти льготы по единой кобрендинговой карте, идентифицироваться по оригинальному номеру участника программы UzAirPlus, который будет использоваться всеми сторонами кобрендинговой программы. Кроме того, сеть ресторанов «Caravan Group» оборудована специальными RFID-антеннами , способными на расстоянии «распознать» карточку участника программы и автоматически начислять ему баллы за посещение ресторанов или применять соответствующую скидку к счету.
На первоначальном этапе осуществления программы планируется привлечь около 20 000 участников, которые приобретя один раз дисконтную карту, будут пользоваться ею и в программе лояльности UzAirPlus, и в системе АК «Узбектелеком», и в сети ресторанов «Caravan Group».
В скором будущем ООО «Caravan Group» планирует организовать предоставление такой услуги, как покупка авиабилетов на любые направления через единый портал.

[1]       Кобрендинг (англ. cobranding, также используется и co-brаnding), дословный перевод — «объединение брендов».


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Конкурс «Караван брендов» в сети ресторанов Caravan Group


Сеть ресторанов Caravan Group и Национальный маркетинговый центр объявляют конкурс на самое креативное продвижение бренда в сети ресторанов Caravan Group.
Конкурс пройдет с 4 по 12 апреля и будет оцениваться гостями ресторанов Caravan Group и жюри I Ташкентского фестиваля рекламы TAF.
На время проведения конкурса места для размещения Вашей рекламы предоставляются бесплатно!

Варианты рекламных мест на выбор в ресторанах сети Caravan Group (Caravan, Sato, Izumi, Chelsea, Affresco, Грузинский Дворик, Cinara's)
- Размещение рекламы на входных группах в ресторанах
- Размещение рекламы в залах ресторана
- Креативная реклама в меню ресторана
- Рекламные стенды в парковочной зоне
- Ротация креативных аудиороликов

Кроме того, мы готовы обсудить размещение и других форм Вашей рекламы.
Ваша реклама должна соответствовать стилю выбранного вами ресторана.

Результаты конкурса будут объявлены 13 апреля на Церемонии награждения победителей креативного конкурса TAF в киноконцертном зале Зарафшан.

Победителям конкурса будет бесплатно предоставлено место для размещения рекламы в любом из ресторанов Caravan Group

1 место – на 1 месяц
2 место – на 2 недели
3 место – на 1 неделю

Оставляйте заявку на участие в конкурсе до 25 марта по телефону +99893 582 26 37 или на адрес info@caravangroup.uz
53703484_2006824829415677_6747415479104569344_n

НАВРУЗ В КАРАВАНЕ

22 марта ресторан Caravan приглашает гостей принять участие в приготовлении праздничного блюда - сумаляк. 
С 19:00 гостей ждет праздничная музыкальная программа посвященная весеннему празднику Навруз!  

Телефон: +99878 150-66-06, +99878 150-75-55

НАВРУЗ В CINARA'S

21 марта загородный комплекс Cinara's отмечает Навруз! 
В программе гастрономическое путешествие по Узбекистану и Грузии на свежем весеннем воздухе. Выставка изделий народного творчества придаст отдыху праздничное настроение. Предметы интерьера и гардероба, посуда и украшения от народных мастеров Узбекистана станут самым весенним и традиционным подарком в этот праздник пробуждения жизни.
 Самым ярким событием дня станет приготовление символа Навруза, — сумаляк. Каждый сможет внести свой кулинарный вклад в процесс варки традиционного блюда.

Фестиваль "Вкус Франции" в ресторане Sato

30 марта в 19:00 Сеть ресторанов «Caravan Group» совместно с Посольством Франции в Узбекистане проведет четвертый год подряд фестиваль Вкус Франции/ Gout de/ Good France, который в этом году состоится в ресторане Sato!
Гости смогут насладиться блюдами французской кухни в сопровождении яркой музыкальной программы праздничного вечера!
Стоимость ужина: 250 000 сум (на 1 персону).
Подробная информация: +99878 150-39-50, +99878 150-06-60.